Проанализируйте следующие фразы. Определите, по каким правилам установлены отношения, выраженные специальными знаками (∆, ◊, ¤, #).
1. Работа ученика подробно анализируется учителем.
1 2 3 4 5
2. Мальчишки очень любят фильмы про шпионов.
1 2 3 4 5
3. Мама готовит омлет для своего сына.
1 2 3 4 5
Составьте полный список отношений для фразы:
Брат моей подруги ремонтирует машину у лучшего мастера.
1 2 3 4 5 6
Определите значение символов ∆, ◊, ¤, #:А ∆ Б значит …
А ◊ Б значит …
А ¤ Б значит …
А # Б значит …
1 # 2; 3 ◊ 1; 3 ¤ 4; 6 ∆ 3; 6 # 5
А ∆ Б значит «А совершает действие Б»
А ◊ Б значит «действие А для адресата Б»
А ¤ Б значит «действие А направлено на объект Б»
А # Б значит «предмет А характеризуется признаком Б»